Паттерн Builder (Строитель) отделяет конструкцию сложного объекта от его представления, так что один и тот же процесс строительства может создать разные представления.
Обычно в Go для достижения того же эффекта используется struct конфигурации, но передача struct в builder метод заполонит код шаблонными проверками if cfg.Field != nil {...}
Реализация
package car
type Speed float64
const (
MPH Speed = 1
KPH = 1.60934
)
type Color string
const (
BlueColor Color = "blue"
GreenColor = "green"
RedColor = "red"
)
type Wheels string
const (
SportsWheels Wheels = "sports"
SteelWheels = "steel"
)
type Builder interface {
Color(Color) Builder
Wheels(Wheels) Builder
TopSpeed(Speed) Builder
Build() Interface
}
type Interface interface {
Drive() error
Stop() error
}
Использование
assembly := car.NewBuilder().Color(car.RedColor)
familyCar := assembly.Wheels(car.SportsWheels).TopSpeed(50 * car.MPH).Build()
familyCar.Drive()
sportsCar := assembly.Wheels(car.SteelWheels).TopSpeed(150 * car.MPH).Build()
sportsCar.Drive()
Читайте также:
Комментариев нет:
Отправить комментарий