Базовые типы Go следующие
bool
string
int int8 int16 int32 int64
uint uint8 uint16 uint32 uint64 uintptr
byte // псевдоним для uint8
rune // псевдоним для int32
// представляет Unicode код
float32 float64
complex64 complex128
Следующий пример демонстрирует переменные нескольких типов, а также то, что объявления переменных могут быть сгруппированы в блоки, так же как и операторы import.
Типы int, uint, и uintptr обычно размером 32 бита на 32-битных системах и 64 бита на 64-битных системах. Когда вам надо целочисленное значение, то следует использовать int, если у вас нет особой причины использовать целочисленное значение конкретного размера или беззнаковое значение.
package main
import (
"fmt"
"math/cmplx"
)
var (
ToBe bool = false
MaxInt uint64 = 1<<64 - 1
z complex128 = cmplx.Sqrt(-5 + 12i)
)
func main() {
fmt.Printf("Type: %T Value: %v\n", ToBe, ToBe)
fmt.Printf("Type: %T Value: %v\n", MaxInt, MaxInt)
fmt.Printf("Type: %T Value: %v\n", z, z)
}
Читайте также:
Комментариев нет:
Отправить комментарий