Добавление или изменение элемента карты m:
m[key] = elem
Получить элемент:
elem = m[key]
Удалить элемент:
delete(m, key)
Проверить, что ключ присутствует с помощью присвоения двух значений:
elem, ok = m[key]
Если key присутствует в m, ok будет true. Если нет, ok - false.
Если key не присутствует в карте, то elem будет нулевым значением типа элементов карты.
Примечание: если elem или ok не были объявлены, то вы можете использовать краткую форму:
elem, ok := m[key]
Пример изменения карты:
package main
import "fmt"
func main() {
m := make(map[string]int)
m["Answer"] = 42
fmt.Println("Значение:", m["Answer"])
m["Answer"] = 48
fmt.Println("Значение:", m["Answer"])
delete(m, "Answer")
fmt.Println("Значение:", m["Answer"])
v, ok := m["Answer"]
fmt.Println("Значение:", v, "Присутствует?", ok)
}
Вывод:
Значение: 42
Значение: 48
Значение: 0
Значение: 0 Присутствует? false
Читайте также:
- Основы языка Go: range, итерация по срезам и картам
- Основы языка Go: карты (словари)
- Основы языка Go: размер и вместимость среза
Комментариев нет:
Отправить комментарий