Размеры int и uint зависят от реализации, но одинаковы на данной платформе. Для переносимости, код, который опирается на определенный размер значения, должен использовать явно размерный тип, например, int64. На 32-битных машинах компиляторы используют 32-битные целые числа по умолчанию, в то время как на 64-битных машинах целые числа имеют 64-битный размер. (Исторически это не всегда было так.)
С другой стороны, скаляры с плавающей точкой и комплексные типы всегда имеют определенный размер (нет базовых типов float или complex), потому что программисты должны знать точность при использовании чисел с плавающей точкой. Тип по умолчанию, используемый для (нетипизированной) константы с плавающей точкой: float64. Таким образом, foo := 3.0 объявляет переменную foo типа float64. Для переменной float32, которая инициализирована (нетипизированной) константой, тип должен быть указан явно в объявлении переменной:
var foo float32 = 3.0
В качестве альтернативы, константе должен быть присвоен тип с преобразованием, как в
foo: = float32(3.0).
Читайте также:

Комментариев нет:
Отправить комментарий